Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Игровая комната
Музыкальный зал
Об объектах спорта
1)Наименование | Прогулочные площадки |
Описание | |
Список оборудования | Песочницы 7 шт Скамейки 7 шт Игровое оборудование 7 шт |
2)Наименование | Физкультурные площадки |
Описание | |
Список оборудования | Оборудование для прыжков 3 Лазания 3 Бега 3 Метания 3 |
3)Наименование | Физкультурный зал |
Описание | |
Список оборудования | 1.Велотренажер детский 2
2.Беговая дорожка 2
3.Мат детский гимнастический 6
4.Скамья гимнастическая 4
5.Стенка гимнастическая деревянная 6
6.Комплект для детских спортивных игр СПОРТКОМПЛЕКС 1
7.Стелаж для спортивного инвентаря 1
8.Бревно гимнастическое напольное +опоры 2
|
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – Программа), предусматривает обеспечение процесса разработки рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 31.07.220 № 04-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, распоряжения Правительства Российской Федерации от 12.11.020 г.№ 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы дошкольного учреждения (далее – ДУ). В связи с этим структура Программы воспитания включает три раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде». Программа основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, его воспитание, обучение и развитие. Реализация Программы основана на сетевом взаимодействии с разными субъектами воспитательно-образовательного процесса. В основе процесса воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) лежит конституционные и национальные ценности российского общества. Целевые ориентиры рассматриваются как возрастные характеристики возможных достижений ребенка, которые коррелируют с портретом выпускника ДОУ и с базовыми духовно-нравственными ценностями. Планируемые результаты определяются направлениями программы воспитания. С учетом особенностей социокультурной среды, в которой воспитывается ребенок, в программе воспитания отражены образовательные отношения сотрудничества образовательной организации с семьями дошкольников, а также со всеми субъектами образовательных отношений. Только при подобном подходе возможно воспитать гражданина и патриота, раскрыть способности и таланты детей, подготовить их к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе. Для того чтобы эти ценности осваивались ребенком, они нашли свое отражение в основных направлениях воспитательной работы ДОУ. Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания. Ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального направления воспитания. Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания. Ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания. Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.
Ценности культуры и красоты лежат в основе этико-эстетического направления воспитания. ДОУ в части, формируемой участниками образовательных отношений, дополняет приоритетные направления воспитания с учетом реализуемой образовательной программы МБДОУ «Детский сад «Ясмина» с. Шаами-Юрт», региональной и муниципальной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, того, что воспитательные задачи, согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), реализуются в рамках образовательных областей – социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития. Реализация Программы воспитания предполагает социальное партнерство с другими организациями. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | отсутствуют |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, приспособленные использования инвалидами и лицами с ОВЗ приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, для проведения практических занятий нет |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В дошкольном учреждении для детейс ограниченными возможностями здоровья функционирует уголок психолога В дошкольном учреждении функционируют: кабинет заведующей, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет психолога, групповые помещения - 7, пищеблок, прачечная, участки для прогулок -7. Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ также создаются условия доступности для всех категориц лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
О специальных условиях питания |
|
О специальных условиях питания, для воспитанников с ОВЗ будут предоставляться замена отдельных блюд (по медицинским показаниям) |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
При поступлении детей с ОВЗ будет проводится ежедневный утренний прием детей воспитаттелями и медицинскими работниками, который будут спрашивать родителей о состоянии здоровья и проводить термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей по показаниям. Настоящие правила и нормативы направлены на охрану и здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию, оздоровлению в дошкольных организациях |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц, с ограниченными возможностями здоровья: медецинский кабинет, в групповый помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Наличие специальных средств обучения коллективного и ндивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ, при поступлении детей с ОВЗ будут закуплены мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: в данный имеется медицинский кабинет |
|
Дополнительно:ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ответственного за организацию и проведение работы по обеспечению доступностиДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ педагогического работника по обеспечению доступности объекта ПОЛОЖЕНИЕ О комиссия по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них ус ПОЛОЖЕНИЕ О рабочей группы, по разработке плана мероприятий для обеспечения беспрепятственного дост ПОЛОЖЕНИЕ Об организации образовательного процесса для детей, имеющих инвалидность и детей с ограни ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов |