Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Адрес:
Дата ввода в эксплуатацию:

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Игровая комната

Список оборудования
Шкаф для игрушек 7
Стол детский 47
Стул детский 144
Ковёр  7
Доска настенная магнитно-маркерная 4
Мольберт двухсторонний 7 
Полный список оборудования

Музыкальный зал

Список оборудования
1.Табурет для пианино 1
2.Пианино 1
3.Стул детский 40
4.Стул для родителей 30
Полный список оборудования

Об объектах спорта

1)НаименованиеПрогулочные площадки
Описание
Список оборудования

Песочницы 7 шт

Скамейки 7 шт

Игровое оборудование  7 шт

2)НаименованиеФизкультурные площадки
Описание
Список оборудования

Оборудование для прыжков 3

Лазания 3

Бега 3

Метания 3

3)НаименованиеФизкультурный зал
Описание
Список оборудования
1.Велотренажер детский 2
2.Беговая дорожка 2
3.Мат детский гимнастический 6
4.Скамья гимнастическая 4
5.Стенка гимнастическая деревянная 6
6.Комплект для детских спортивных игр  СПОРТКОМПЛЕКС  1
7.Стелаж для спортивного инвентаря 1
8.Бревно гимнастическое напольное +опоры 2
 

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Рабочая программа воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования (далее – Программа), предусматривает обеспечение процесса разработки рабочей программы воспитания на основе требований Федерального закона от 31.07.220 № 04-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, распоряжения Правительства Российской Федерации от 12.11.020 г.№ 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

Программа воспитания является компонентом основной образовательной программы дошкольного учреждения (далее – ДУ). В связи с этим структура Программы воспитания включает три раздела – целевой, содержательный и организационный, в каждом из них предусматривается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Программа основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, его воспитание, обучение и развитие.

Реализация Программы основана на сетевом взаимодействии с разными субъектами воспитательно-образовательного процесса. В основе процесса воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) лежит конституционные и национальные ценности российского общества.

Целевые ориентиры рассматриваются как возрастные характеристики возможных достижений ребенка, которые коррелируют с портретом выпускника ДОУ и с базовыми духовно-нравственными ценностями. Планируемые результаты определяются направлениями программы воспитания.

С учетом особенностей социокультурной среды, в которой воспитывается ребенок, в программе воспитания отражены образовательные отношения сотрудничества образовательной организации с семьями дошкольников, а также со всеми субъектами образовательных отношений. Только при подобном подходе возможно воспитать гражданина и патриота, раскрыть способности и таланты детей, подготовить их к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе.

Для того чтобы эти ценности осваивались ребенком, они нашли свое отражение в основных направлениях воспитательной работы ДОУ.

Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания.

Ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального направления воспитания.

Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания.

Ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания.

Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.

 

Ценности культуры и красоты лежат в основе этико-эстетического направления воспитания.

ДОУ в части, формируемой участниками образовательных отношений, дополняет приоритетные направления воспитания с учетом реализуемой образовательной программы МБДОУ «Детский сад «Ясмина» с. Шаами-Юрт», региональной и муниципальной специфики реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, того, что воспитательные задачи, согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), реализуются в рамках образовательных областей – социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития.

Реализация Программы воспитания предполагает социальное партнерство с другими организациями.

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетБеспроводной (Wi-Fi)
Скорость соединения10 Мбит/с
ФильтрацияОтсутствует
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, приспособленные использования инвалидами и лицами с ОВЗ приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, для проведения практических занятий нет

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

В дошкольном учреждении для детейс ограниченными возможностями здоровья функционирует уголок психолога В дошкольном учреждении функционируют: кабинет заведующей, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет психолога, групповые помещения - 7, пищеблок, прачечная, участки для прогулок -7. Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ в МБДОУ также создаются условия доступности для всех категориц лиц с ограниченными возможностями здоровья

О специальных условиях питания

О специальных условиях питания, для воспитанников с ОВЗ будут предоставляться замена отдельных блюд (по медицинским показаниям) 

О специальных условиях охраны здоровья

При поступлении детей с ОВЗ будет проводится ежедневный утренний прием детей воспитаттелями и медицинскими работниками, который будут спрашивать родителей о состоянии здоровья и проводить термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей по показаниям. Настоящие правила и нормативы направлены на охрану и здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию, оздоровлению в дошкольных организациях

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц, с ограниченными возможностями здоровья: медецинский кабинет, в групповый помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинский персонал

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Наличие специальных средств обучения коллективного и ндивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ, при поступлении детей с ОВЗ будут закуплены мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. В МБДОУ также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными  возможностями здоровья: в данный имеется медицинский кабинет

Дополнительно:

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ответственного за организацию и проведение работы по обеспечению доступности
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ педагогического работника по обеспечению доступности объекта
ПОЛОЖЕНИЕ О комиссия по проведению обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них ус
ПОЛОЖЕНИЕ О рабочей группы, по разработке плана мероприятий для обеспечения беспрепятственного дост
ПОЛОЖЕНИЕ Об организации образовательного процесса для детей, имеющих инвалидность и детей с ограни
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг
Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов